#77 | 13:34 | 31.07.2013
Очень хорошее обслуживание, быстрая доставка товара. Пеньюар отличного качества и сидит просто идеально. С удовольствием закажу что-нибудь еще.
#76 | 15:57 | 14.05.2013
Получила в пятницу купальник. Но, к сожалению он мне не подошел. Меня убедили в том, что я смогу его вернуть, при любых обстоятельствах. Проблема состоит в том, что консультанты игнорируют мои вопросы и находясь в онлайн режиме не хотят отвечать.
Ответ: Елена, ваши вопросы никто не игнорирует. Вы оставили свой вопрос 11.05.2013 в 17:02 не онлайн, а оффлайн (тоесть когда консультанта не было на месте). Ответ был отправлен вам на почту в тот же день. Второе: консультанты консультируют по поводу доставки, размеров и оплаты товара, но они не принимают решения по поводу возврата товара. Такие решения принимает менеджер, с которым вы можете связаться по телефону (указанному на сайте) каждый день с 10.00 до 20.00. Ну или в крайнем случае вы могли бы написать нам на почту, которая тоже указана на сайте.
P.S. Проверьте пожалуйста свой почтовый ящик за 11 мая. Там вы найдете ответ на ваш вопрос. Или свяжитесь с нашим менеджером по тел.: 099 294 38 20 Мы проверим всю информацию и постараемся решить эту проблему.
P.S. Проверьте пожалуйста свой почтовый ящик за 11 мая. Там вы найдете ответ на ваш вопрос. Или свяжитесь с нашим менеджером по тел.: 099 294 38 20 Мы проверим всю информацию и постараемся решить эту проблему.
#73 | 12:20 | 03.04.2013
Eclipse, очень надежный интернет - магазин и хороший партнер. Магазин размещает свои товары у нас на агрегаторе женской одежды уже долгое время. Результат превосходный! Ми регулярно получаем много позитивных отзывов от посетителей сайта. Все они очень довольны качеством товаров и обслуживанием, условиями оплаты и скоростью доставки от Eclipse. Успехов Вам!!!
#70 | 19:43 | 11.12.2012
Вобщем купила чулки и пояс со стрингами!чулки все нормально,а пояс совсем не соответствовал тому что был на картинке а именно!в описание не было написано что пояс со вшитыми в него стрингами!это вобще что то с чемто!в первые такое вижу!и размер совсем не s и не l в затерто но видно что это м !просто зачем так делать не понятно и можно в описании писать что и как!
Ответ: Менеджер перезвонил Ларисе 13 декабря и принес свои извинения за это неудобство. Также было предложено вернуть не подошедший товар с полной оплатой его стоимости, а также компенсацией стоимости доставки. В тот же день мы получили от Ларисы смс с номером кредитной карты, на которую нужно было перевести деньги за не подошедший товар. Но сам товар мы так и не получили. Через 5 дней перезвонив Ларисе, мы получили ответ, что ребенок повредил упаковочные материалы комплектов. В связи с этим, компенсация за неподошедший товар стала невозможной.
Со своей стороны, мы гарантируем Ларисе 15% скидку на следующий оформленный заказ и еще раз приносим свои извинения за это маленькое недоразумение.
Со своей стороны, мы гарантируем Ларисе 15% скидку на следующий оформленный заказ и еще раз приносим свои извинения за это маленькое недоразумение.
#69 | 23:44 | 17.11.2012
Впервые покупала через интернет. Все замечательно! Даже придраться не к чему. Консультации онлайн - это здорово! Желаю расширять ассортимент и, пожалуй, добавить больших размеров, а то не все красивое есть в L и XL.
А Расстроило меня то, что я неудачно подобрала свой фасон корсета. Девочкам с большой (от 5-го) грудью лучше брать корсеты с отрезными чашками, а не с рельефными швами.
А Расстроило меня то, что я неудачно подобрала свой фасон корсета. Девочкам с большой (от 5-го) грудью лучше брать корсеты с отрезными чашками, а не с рельефными швами.
Ответ: Оля, нам очень приятно, что Ваша ПЕРВАЯ покупка через интернет оставила хорошие впечатления. И вдвойне приятно, что мы тоже принимали в этом участие Надеемся, что в дальейшем мы вас тоже не разочаруем. А по поводу больших размеров - этот вопрос мы взяли на заметку!
#67 | 08:03 | 19.10.2012
Хотелось бы отметить замечательную работу менеджеров!!! Быстрая доставка, вежливые сотрудники. К сожалению, комплект который я заказала мне не подошел,пришлось вернуть.Ни каких проблем не было. Отдельное спасибо Сергею!!! Очень понравился Ваш магазин!!!
Ответ:
#65 | 21:46 | 19.09.2012
Наконец получила свой заказ, произошла небольшая заминка с доставкой, отправка пошла не в мой город, пришлось оплатить еще раз доставку, но мне обещали компенсировать сумму доставки на телефон, посмотрим будет компенсация или нет, интересно.
Ответ: Наташа, деньги были перечислены на Ваш телефон. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
#64 | 10:34 | 09.09.2012
Красивые картинки! Настоящая эротика!Получил удовольствие.