О насДоставкаОплатаГарантии
ОтзывыFAQКонтактыКаталог товаров
АкцииНовинкиСотрудничествоSALE
Например: корсет
+38 (063) 370-70-70
с 10:00 до 19:00
info@eclipse-lingerie.com.ua
Мой профиль
Главная » Статьи » Мои статьи

Кое-что о "Made in China"
Михаил ВОРОНИН, украинский модельер, руководитель концерна «ВОРОНИН»

– Скажите, известный на весь мир ярлык «Сделано в Китае» всегда прикрепляют к одежде, пошитой в этой стране?

— Такой ярлык крепят не всегда. Множество компаний шьет одежду в Китае, однако на этикетке указана другая страна. Нонсенс? Поделюсь, возможно, кому-то неизвестной информацией: во многих странах в местном законодательстве есть следующее положение – если больше трети мощностей компании располагается на территории одной страны, то ее можно указать в качестве страны-изготовителя всех изделий, которые компания в ней выпускает. Если 40% фабрик находятся в Великобритании, а 60% работают в Китае, то известные модельеры разрешают на законных основаниях на китайских заводах крепить к изделиям бирку "Мade in England" и продавать по высокой цене в бутике.

– Себестоимость выпуска отечественной одежды намного выше, чем при производстве изделий в Китае?

— Себестоимость китайской одежды на 200-300% ниже, чем у нас. Если у жителя Китая заработная плата составляет 120-150 долларов, то он доволен такой работой. Это при том, что почти каждый китаец трудится 12-часовой рабочий день. На Украине при пятидневке и восьмичасовом рабочем дне люди не довольны зарплатой, составляющей 300 долларов. Разница существенна, не так ли? Из-за таких различий себестоимость украинской одежды в несколько раз превышает себестоимость китайской. В европейских странах пошив обходится в разы дороже. Множество известных мировых брендов производят в Китае — легкая промышленность в этой стране сильно развита, швеи весьма добросовестны в работе. К слову, швеи в Китае умеют шить качественные вещи при наличии на предприятии службы ОТК или при регулярном проведении аудитов.


– Вы хотите сказать, что одежда, которую пошили в Китае, не уступает по качеству изготовленной в Европе, Японии или США? В таком случае ее низкая стоимость – лишь из-за дешевой рабсилы?

— Нет, не только из-за этого. Отечественный рынок когда-то насытили дешевым товаром низкого качества производства Китая. С того времени у наших жителей сформировался стереотип, что китайская продукция обязательно низкого качества. Цена на китайскую одежду в силу этой причины формируется ниже цены такого же изделия торговой марки Японии или США, к примеру. Мы склонны больше доверять европейскому или американскому уровню производства, платить за такую продукцию более высокую цену.

– Можно ли местным производителям как-то бороться с обилием на рынке низкокачественной одежды производства Китая?

— Вы знаете, сложно составлять конкуренцию дешевой китайской продукции. Отдача китайского работника в разы больше, чем у нашего соотечественника, и китаец доволен зарплатой в 150 долларов. Как тут можно составлять здоровую конкуренцию? Можно выиграть в том случае, если производит высококачественную одежду, использует в продажах популярную ТМ.

– Как Вы считаете, каково будущее у китайской легкой промышленности? Поглотит ли он украинский рынок, к примеру?

— Да, у меня нет сомнений в том, что он его завоюет.

– В нашей стране одежда, произведенная в Китае, занимает весь сегмент одежды по низкой цене. В дорогом сегменте лидером является Италия?

— Ошибаетесь, в дорогом сегменте лидер – тоже, как ни странно, Китай. Однако там фигурируют другие, более дорогие ТМ.


Категория: Мои статьи | Добавил: Eclipse (30.12.2010)
Просмотров: 1620 | Теги: нижнее белье китай | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
НАШ ОПРОС:
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
facebook twitter Вконтакте google+
ПОНРАВИЛСЯ НАШ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?:
₴ - все цены указаны в гривне
+38 (063) 370-70-70
с 10:00 до 19:00
Eclipse-Lingerie © 2010-2016

Мы принимаем к оплате:
Visa Mastercard Приватбанк LiqPay Webmoney Наличными
www.megastock.ru Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 359719426012 Яндекс.Метрика